Игры на внимание

Игры на внимание
Игры на внимание

ВОРЫ И СЫЩИКИ

Всем играющим раздают бумажки, на которых написана цифра 1 или 2. Таких бумажек должно быть одинаковое количество. Выбирается ведущий - самый главный вор. Он выходит за дверь. Тем временем в помещении прячется какой-либо предмет. Задача ведущего - найти его. Делает он это при помощи игроков-воров (тех, у кого на бумажке цифра 1, которые подсказывают глазами, где спрятан этот предмет). Задача сыщиков (у кого цифра 2) - следить за играющими и найти воров. Игра заканчивается в том случае, когда найден предмет или когда "сыщики" поймали всех... "воров".

ДНИ НЕДЕЛИ

Суть игры очень проста. Когда ведущий называет будний день, ребята хлопают в ладоши, а когда выходной,- никаких движений быть не должно. Ведущий в очень быстром темпе называет дни недели и следит за самыми внимательными.

ЛЕТИТ, ЛЕТИТ ПО НЕБУ ШАР

Слова очень просты: "Летит, летит по небу шар, по небу шар летит. Но знаем мы, что в небо шар никак не долетит". Они поются на мелодию песенки "В лесу родилась елочка". Постепенно слова заменяются соответствующими жестами (летит - изображают руками полет птицы, шар - представляют, что в руках шар и т. д.). В итоге всю песню, показываем жестами. Игру проводит ведущий, который четко усвоил слова и жесты.

ЧЕЙ ПРИЗ?

Вызываются 2-3 игрока, которые очень хотят получить приз. Ведущий читает текст: "Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз. Лишь скажу я цифру 3,- приз немедленно бери. Однажды щуку мы поймали, распотрошили, а внутри рыбешек мелких увидали и не одну, а целых 7. Когда стихи запомнить хочешь, их не зубри до поздней ночи. Возьми и на ночь повтори разок-другой, а лучше 10. Мечтает парень закаленный стать олимпийским чемпионом. Смотри, на старте не хитри, а жди команду: раз, два, марш! Однажды поезд на вокзале мне 3 часа пришлось прождать..." (если ребята не успели взять приз, его забирает ведущий и говорит: "Ну, что ж, друзья, вы приз не брали, когда была возможность брать?!".

ЖЕСТЫ

Все играющие садятся кружком. Каждый выбирает себе жест, не повторяя никого. Игра начинается с того, что любой из игроков показывает свой жест, а затем чей-либо другой. Тот, чей жест показан игроком, также показывает сначала свой жест, а затем другой и т п. Игра проводится в быстром темпе. Тот, кто сбился,- выходит из игры. САНТИКИ-ФАНТИКИ,

ЛИМ-ПОМ-ПО...

Все играющие становятся в круг. Первый выбранный ведущий выходит за дверь. Выбирается второй ведущий, Его задача - незаметно для первого ведущего менять жесты (которые подхватывают все играющие) под слова "Сантики-фан-тики, лим-пом-no". Задача ребят - не выдать глазами второго ведущего и быстро менять за ним жесты. Если первый ведущий трижды не угадал того, кто меняет движения, он должен отдать "творческий фант": спеть, станцевать и т. д. Игра повторяется, и каждый раз выбираются новые ведущие.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *