Зимние игры на коньках (2)

Один против трех

Игра проходит на небольшой ледяной площадке. Концы толстой веревки длиной в 6—8 метров связаны крепким узлом. Четверо конькобежцев берутся за веревку, образуя квадрат. На расстоянии 2—3 метров от них устанавливаются палки. По сигналу ведущего каждый игрок тянет веревку в свою сторону и пытается дотянуться до своей палки. Тот, кому удастся сделать это раньше, побеждает.

Парные гонки

Две команды по 8—10 человек выстраиваются на ледяной площадке в колонну по два. Все участники игры — на коньках.

По сигналу игроки, стоящие в первых парах каждой команды, кладут друг другу руки на плечи и бегут 30—40 метров до финиша: один — спиной, другой — лицом вперед. Дойдя до финиша, они резко притормаживают и двигаются в обратном направлении (кто шел лицом вперед, теперь идет спиной). Побеждает команда, все игроки которой раньше своих соперников закончат бег.

Тренировка хоккеистов

Задача игрока — вооружившись хоккейной клюшкой, провести крокетный шар между зигзагообразно расставленными булавами. Ведущий берет шар и показывает участникам игры, как это сделать. Задача кажется несложной, но вот начался поединок и обнаруживается, что шары соперникам... не повинуются. Почему? У ведущего были три внешне одинаковых шара, но в двух — тех, которые он предложил игрокам — заложен свинец. Груз смещает центр тяжести, благодаря чему в этих соревнованиях возникает немало забавных ситуаций.

На лопате

Состязаются несколько пар конькобежцев. Один игрок из каждой пары садится на деревянные (для чистки снега) лопаты, второй по сигналу ведущего везет его, придерживая за черенок лопаты, к финишу. Дистанция 30—40 метров. На финише игроки меняются местами. Пара, которая раньше других вернулась к линии старта, побеждает. Обязательное условие: тот, кто сидит на лопате, не должен отрывать ноги ото льда.

Лассо

На ледяном поле установлены в ряд несколько передвижных стоек (метровые палки с прикрепленными к нижнему концу подставками для устойчивости) на расстоянии 4—5 метров друг от друга. Параллельно этому ряду, в двух метрах от него, идет невысокий снежный вал, который отгораживает от стоек беговую дорожку.

Конькобежцы — участники состязания — получают перед стартом по пять колец диаметром 20—25 см и поочередно бегут по дорожке вдоль вала, стремясь в это время «заарканить» стойки, то есть на каждую набросить кольцо. Выигрывает тот, у кого будет наибольшее количество попаданий. Разумеется, время, затраченное на пробег, тоже учитывается при определении победителя.

Поединок

Для игры нужна круглая палка диаметром 2,5—3 см и длиной 120—130 см. На ледяной площадке очеркивается круг диаметром 3—4 м, в который входят двое соперников-конькобежцев. Взявшись обеими руками за свой конец палки, каждый из них старается вытолкнуть ею противника из круга. Тот, кто окажется вне круга, выбывает. На его место становится другой.

Поединки могут быть и командными. Каждого выбывающего сменяет игрок из его же команды. Вступать в соревнование можно только по одному разу.

Побеждает команда, вытолкнувшая из круга большее число противников.

Меткий удар

Забросить шайбу в ворота — задача нелегкая, но еще сложнее попасть в отверстие, диаметр которого всего в 2—3 раза больше диаметра мяча или шайбы. Итак, хоккейные ворота закрыты деревянным щитом, в котором проделаны, пять различных по величине прорезей. Возле каждой — цифра с обозначением, сколько очков принесет игроку попадание именно в это отверстие. Сначала можно поставить условие забрасывать мяч в ворота с расстояния 10 метров, без перепасовки на ледяном поле. А затем проведите настоящую командную игру с двумя воротами. Вратарей нет, есть только защитники. Конечно, победит команда, которая в течение тайма наберет больше очков.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *